Статья 57. (Утратила силу)
[Кодекс внутреннего водного транспорта РФ] [Глава IX] [Статья 57]
Статья 57 КВВТ РФ. (Утратила силу)

« Следующая
1 комментарий к записи “Статья 57 КВВТ РФ. (Утратила силу)”
Читайте также на "Russia КАК Russia"
- » Статья 25 КВВТ РФ. Арест и принудительная продажа судна
- » Статья 21 КВВТ РФ. Исключение судна из Государственного судового реестра
- » Статья 93 КВВТ РФ. Сдача буксируемого объекта в порту назначения
- » Статья 122 КВВТ РФ. Ничтожность соглашений
- » Статья 119 КВВТ РФ. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, багажа либо буксировщика за утрату или повреждение буксируемого объекта

Статья 57. Обязательные постановления, касающиеся деятельности в порту
Комментарий к статье 57
1. Для регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порту, а также деятельности, связанной с использованием находящихся в порту судов, бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, могут утверждать обязательные постановления, касающиеся деятельности в порту.
2. Постановления, касающиеся деятельности в порту, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Обязательные постановления, касающиеся деятельности в порту, должны содержать:
— описание установленных границ порта;
— правила захода судов в порт и выхода их из порта;
— правила плавания судов в пределах акватории порта и стоянки их в порту;
— правила обеспечения безопасности и порядка в порту;
— правила пользования технологической связью организаций внутреннего водного транспорта;
— требования пожарной и экологической безопасности, санитарного, таможенного и пограничного контроля в порту, соответствующие законодательству Российской Федерации.
При этом особое внимание должно уделяться обеспечению порядка в порту, соблюдению требований пожарной и экологической безопасности, санитарного, таможенного и пограничного контроля. Система обеспечения безопасности порта должна предусматривать профилактические меры и управление аварийно-спасательной готовностью сил и средств в порту, управление и руководство операциями по ликвидации последствий АС и ЧС.